Стальное сердце

Объявление

День создания Гильдии 17.04.2009

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальное сердце » Творчество » Баловство с 3dmax, CoDr и photoshop


Баловство с 3dmax, CoDr и photoshop

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

В свободное время балуюсь вот такими вещицами.

http://www.imagepost.ru/images/725/Spl.jpg
http://www.imagepost.ru/images/725/SPgZeij7kv.jpeg
http://www.imagepost.ru/images/725/MilenTwarL.jpg

Отредактировано Quardy (07-03-2011 21:42:48)

2

Девушка которая на последней работе, уже бегает по лесу и плавает в озере.Чтобы отработать все ее движения понадобилось 1.5 года.

3

Прикольно - девушка в символической броне =)
Т100500 наверное  :cool:

Видео с анимацией можешь приложить?

А такой замок отлично подошел бы, например, в качестве плагина к oblivion

Отредактировано Торвальдс (07-03-2011 22:06:35)

4

Торвальдс написал(а):

Видео с анимацией можешь приложить?

А вот это к сожалению сделать не могу, не из-за своей противности а для сохранности проекта :)
Девушка это был первый и черновой вариант, сейчас она преобразилась и немного оделась.И уже в игре будет совсем другая.
А вот над замком сейчас работаю, т.е пытаюсь перенести в игровой мир. И это тоже кстати черновой вариант, он тоже уже поменялся.

Отредактировано Quardy (07-03-2011 22:24:53)

5

а, так ты свою игрушку клепаешь?

6

Торвальдс написал(а):

а, так ты свою игрушку клепаешь?

нуу...да...
На досуге :)

Отредактировано Quardy (07-03-2011 22:31:43)

7

поподробнее б узнать =)

8

Торвальдс написал(а):

поподробнее б узнать =)

Спрашивай в ПМ)
А то получается мы тут так и будем в 2ем тут переписываться страниц на 10))

Отредактировано Quardy (07-03-2011 23:18:44)

9

хм..это звучит и выглядит очень интересно))

10

Мне тоже интересно  :blush:

11

:cool:

12

Quardy написал(а):

понадобилось 1.5 года

О_О

13

Всем интересно)) так что никаких пм))

14

Cheat написал(а):

О_О

Не думай, что это так просто)
Во первых: Я занимался этим на досуге когда было свободное время, а у меня его было не много.
Во вторых: Я не профессионал, поэтому, движений у меня получилось порядка 960 (для сравнения в готике 3, их почти 2000)Но сделав одного персонажа, далее все идет легче, так как остальным можно сделать такие же движения с изменением некоторых основных.

15

Сегодня расскажу :)

16

Ну все началось 10 лет назад, когда мне было 14 лет.Я начал увлекаться компьютерами, сначала я увлекся составляющими компонентами, далее дело быстро дошло до программирования, и появилась мечта стать программистом.Но так, как программирование тогда для моего маленького не сформировавшегося мозга казалось очень трудным, я начал изучать то, что легко.То есть: CoralDraw, Photoshop, 3DMax и Blender (читал литературу взапой) ну и закреплять на практике.В 2003 году я поиграл в игру готика 1....и понеслось :crazy: !!Эта игра меня покорила...я в нее влюбился до ужаса...далее пошла 2я часть...я захотел создать игру.2яи 1я части были пройдены около 40 раз.Запоминал движения, графику и мельчайшие детали пейзажа.Параллельно lineage 2 много взял от туда...Много было нарисовано на 3dmax и CoDr персонажей,оружия,замков, пейзажей и.т.д. Вот и стукнуло 18 лет мне, начал читать литературу по программированию, и пошел учиться на программиста(Не думайте, что это из-за игры, я и раньше этого хотел)И тут слились 2 половинки одного целого, до 18 лет, рисование а после 18, написание кода для игры.
Отличный комбайн для создания игр , я и рад стараться...
Были нарисованы основные пейзажи на 3dmax и photoshop
http://i066.radikal.ru/1103/ca/c294c95f6436.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1103/eb/fc1fdd67aea3.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1103/ec/b70cfe0b1b04.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1103/22/076b35e6d318.jpg
После долгих переписок с Piranha Bytes (разработчики готики) на ломанном немецком с переводчиком, они все таки сжалились и прислали мне ZenGin (движок игры)на котором собственно и прорабатывались движения в моей игре, ну разумеется с контрактом запрете передачи третьим лицам.Но как я уже говорил, это не работа, а всего лишь хобби.Но так, как я не привык заканчивать на пол пути, я хочу все так закончить начатое.Пусть через 20 лет, но закончу.

Отредактировано Quardy (08-03-2011 22:44:40)

17

пейзажи просто прекрасны.
у тебя определенно талант..)

18

клево! так что это не баловство, а серьезное увлечение!

19

Спасибо вам большое!Получилась не большая история из жизни.

20

да уж, здорово выходит!
Могу посоветовать (если ты там еще не зарегистрирован) один сайт по теме

21

да, и еще. не мог бы ты сделать скрины типа последнего и предпоследнего в виде темы для Windows7?

22

Торвальдс написал(а):

да, и еще. не мог бы ты сделать скрины типа последнего и предпоследнего в виде темы для Windows7?

Разрешение экрана какое нужно?

23

Вот хочу игрушку с такой графикой, как сии рисунки) Правда мое машино такое вряд ли потянет :rofl:

24

можно под разное. лично для меня - 1440х900

25

Торвальдс написал(а):

можно под разное. лично для меня - 1440х900

Сделаю на досуге, но ты должен понимать, что это займет время, так как я же буду рисовать с чистого листа...но все же будет быстрее, так как заготовки уже есть.

Отредактировано Quardy (10-03-2011 16:12:54)

26

будет здорово)

27

Торвальдс написал(а):

1440х900

Мое)


Вы здесь » Стальное сердце » Творчество » Баловство с 3dmax, CoDr и photoshop