В свободное время балуюсь вот такими вещицами.
Отредактировано Quardy (07-03-2011 21:42:48)
Стальное сердце |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Стальное сердце » Творчество » Баловство с 3dmax, CoDr и photoshop
В свободное время балуюсь вот такими вещицами.
Отредактировано Quardy (07-03-2011 21:42:48)
Девушка которая на последней работе, уже бегает по лесу и плавает в озере.Чтобы отработать все ее движения понадобилось 1.5 года.
Прикольно - девушка в символической броне =)
Т100500 наверное
Видео с анимацией можешь приложить?
А такой замок отлично подошел бы, например, в качестве плагина к oblivion
Отредактировано Торвальдс (07-03-2011 22:06:35)
Видео с анимацией можешь приложить?
А вот это к сожалению сделать не могу, не из-за своей противности а для сохранности проекта
Девушка это был первый и черновой вариант, сейчас она преобразилась и немного оделась.И уже в игре будет совсем другая.
А вот над замком сейчас работаю, т.е пытаюсь перенести в игровой мир. И это тоже кстати черновой вариант, он тоже уже поменялся.
Отредактировано Quardy (07-03-2011 22:24:53)
а, так ты свою игрушку клепаешь?
а, так ты свою игрушку клепаешь?
нуу...да...
На досуге
Отредактировано Quardy (07-03-2011 22:31:43)
поподробнее б узнать =)
поподробнее б узнать =)
Спрашивай в ПМ)
А то получается мы тут так и будем в 2ем тут переписываться страниц на 10))
Отредактировано Quardy (07-03-2011 23:18:44)
хм..это звучит и выглядит очень интересно))
Мне тоже интересно
понадобилось 1.5 года
О_О
Всем интересно)) так что никаких пм))
О_О
Не думай, что это так просто)
Во первых: Я занимался этим на досуге когда было свободное время, а у меня его было не много.
Во вторых: Я не профессионал, поэтому, движений у меня получилось порядка 960 (для сравнения в готике 3, их почти 2000)Но сделав одного персонажа, далее все идет легче, так как остальным можно сделать такие же движения с изменением некоторых основных.
Сегодня расскажу
Ну все началось 10 лет назад, когда мне было 14 лет.Я начал увлекаться компьютерами, сначала я увлекся составляющими компонентами, далее дело быстро дошло до программирования, и появилась мечта стать программистом.Но так, как программирование тогда для моего маленького не сформировавшегося мозга казалось очень трудным, я начал изучать то, что легко.То есть: CoralDraw, Photoshop, 3DMax и Blender (читал литературу взапой) ну и закреплять на практике.В 2003 году я поиграл в игру готика 1....и понеслось !!Эта игра меня покорила...я в нее влюбился до ужаса...далее пошла 2я часть...я захотел создать игру.2яи 1я части были пройдены около 40 раз.Запоминал движения, графику и мельчайшие детали пейзажа.Параллельно lineage 2 много взял от туда...Много было нарисовано на 3dmax и CoDr персонажей,оружия,замков, пейзажей и.т.д. Вот и стукнуло 18 лет мне, начал читать литературу по программированию, и пошел учиться на программиста(Не думайте, что это из-за игры, я и раньше этого хотел)И тут слились 2 половинки одного целого, до 18 лет, рисование а после 18, написание кода для игры.
Отличный комбайн для создания игр , я и рад стараться...
Были нарисованы основные пейзажи на 3dmax и photoshop
После долгих переписок с Piranha Bytes (разработчики готики) на ломанном немецком с переводчиком, они все таки сжалились и прислали мне ZenGin (движок игры)на котором собственно и прорабатывались движения в моей игре, ну разумеется с контрактом запрете передачи третьим лицам.Но как я уже говорил, это не работа, а всего лишь хобби.Но так, как я не привык заканчивать на пол пути, я хочу все так закончить начатое.Пусть через 20 лет, но закончу.
Отредактировано Quardy (08-03-2011 22:44:40)
пейзажи просто прекрасны.
у тебя определенно талант..)
клево! так что это не баловство, а серьезное увлечение!
Спасибо вам большое!Получилась не большая история из жизни.
да уж, здорово выходит!
Могу посоветовать (если ты там еще не зарегистрирован) один сайт по теме
да, и еще. не мог бы ты сделать скрины типа последнего и предпоследнего в виде темы для Windows7?
да, и еще. не мог бы ты сделать скрины типа последнего и предпоследнего в виде темы для Windows7?
Разрешение экрана какое нужно?
Вот хочу игрушку с такой графикой, как сии рисунки) Правда мое машино такое вряд ли потянет
можно под разное. лично для меня - 1440х900
можно под разное. лично для меня - 1440х900
Сделаю на досуге, но ты должен понимать, что это займет время, так как я же буду рисовать с чистого листа...но все же будет быстрее, так как заготовки уже есть.
Отредактировано Quardy (10-03-2011 16:12:54)
будет здорово)
1440х900
Мое)
Вы здесь » Стальное сердце » Творчество » Баловство с 3dmax, CoDr и photoshop