Стальное сердце

Объявление

День создания Гильдии 17.04.2009

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стальное сердце » Полезности » Месть твинков. Часть 4. Шмот + раскачка


Месть твинков. Часть 4. Шмот + раскачка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть 4: Роль классов на БГ: 19 лвл

К сожалению, некоторые ссылки на первоисточнике оказались битыми, поэтому полноценного обзора шмота не получилось. По возможности обзор будет дополнен позже.

На 19-29 нет классовых вещей, поэтому одежда систематизирована не по классам, а по типам брони и ролям.
Первое направление специализации: выбор инт/хил – стамина. Второе направление: движение ДД-Баланс-Танк (постепенная замена стр/аги на хп). Представим дуэль. С одной стороны, бьем мы, с другой – нас. Все статы повышают шансы на победу. Однако каждое очко стамины прямо переводится в жизнь, в то время как очко в агилити переводится в ДПС, крит, додж, АС косвенно, через формулы. Замена пойнта стамины на пойнт агилити значит бОльшее снижение хп, чем рост урона. Между твинками бой идет на износ, так что стамина – главный стат. Но против простых персов ДПС важнее, потому что они не доживают до конца жизни твинка. Видимо, есть некий пороговый уровень хп, ниже которого перс погибает быстрее, чем успевает реализовать свой дамаг. С выходом БК баланс сместился в сторону ДД, заплатки дают им возможность иметь приемлемый уровень жизни.
Я всегда был сторонником чистой стамины в ПвП, но постепенно стал склоняться к балансу и думать о ДД. Впрочем, мой вар по-прежнему одет в вещи на стамину.

Уточнения:
1. В профайлах одежды таланты не распределены.
2. Оружие дано по классам, а все остальное - общее по текущему типу брони (клос, лезер, мейл).
3. На http://ctprofiles.net возможны существенные ошибки при расчете всех статов в сторону их занижения.
4. Теперь даны лучшие доступные энчанты, они могут быть заменены на более простые (к примеру, 15 аги на 7 аги).
5. Некоторые вещи взаимозаменяемы фракционно, например, [Insignia of the Horde] на [Insignia of the Alliance], [Seal of Wrynn] на [Seal of Sylvanas].
6. Не показаны реварды от турнира по рыбалке и СТВ арене, поскольку они требуют значительных усилий. На ботинки с турнира можно повесить новые энчанты, к примеру, скорость + 9 ста.

Всего 10 очков (5-5, 10), таланты 2-го эшелона максимум. Единственный доступный БГ – Варсонг. Маунтов нет. Есть только простые абилки, так что бой есть больше силовое противостояние, чем тактическое. Возможно 10-тикратное превосходство твинка над обычными персами (1500 вс 150 хп).

На 19 уровне меньше выбор, многие вещи подходят любому классу.
В частности, на всех должны быть одеты:
[Green Tinted Goggles]
[Talbar Mantle]
[Insignia of the Horde]
[Protector's Band] + [Seal of Sylvanas] либо [Seal of Wrynn]

Прист:
Хороший прист – один из сильнейших танков на этом уровне, впятером не могут убить часами. От приста нужен хил. Шэдоу прист не даст хорошего урона на этом уровне. Берем холи или холи 2 . Нестандартные варианты см. тут , тут и тут.
Спец. оружие: [Staff of the Blessed Seer] (55 хилинг).

Маг:
Все основные абилки, кроме блинка и КС. Хорош в защите и нападении. Делаем фрост ДД или файр ДД. Другой вариант файр мага тут. Так называемые «фрост кайтеры» (с Николссон) 1 (некоторые советуют как лучший билд) и 2

Варлок:
На 19 класс поддержки, соло может убить противника при грамотных фирах, но на БГ редко получается играть соло. Базовый билд (с Дагски). Другие варианты - шэдоуболт и демонолог.
Спец. оружие: [Witching Stave] (30 спелл дмг)

Одежда для классов: маг, лок, прист.
Общие варианты оружия для всех классов: ПвП стафф, [Twisted Chanter's Staff] (Альянс).

Для увеличения урона можно заменить:
1. Перчатки на Pagan Mitts of... (файр маг, прист) либо [Gnoll Casting Gloves].
2. Наручи на Buccaneer's Bracers of… (соответствующий спелл дмг, хилинг)
3. Ботинки на Greenweave Sandals of… (спеллдмг - фрост маг, лок)
4. Плащ на Watcher's Cape of… (спеллдмг)
5. Чест на [Inferno Robe] (файр маг, можно повесить 150хп)
6. Кольцо на [Bronze Band of Force]

Кастер ориентируется на 1300хп/1400маны.

Друид:
Традиционно на ВСГ от друида ждут, что он будет носить флаги (ФК). Но на этом уровне у него нет кошки и спринта. Главные абилки – медведь, корни, хил. Такой билд (шифтер) (с Ван Готт), оптимален, поскольку экономит ману. ФК 2 (с Николссон). Если подойти с другой стороны и все вложить в корни, получается так. Остальные варианты редки, например хилер, ферал 1, ферал 2.
Оружие: ПвП стафф, [Twisted Chanter's Staff] (22 инт) Альянс.

Охотник:
Нет ловушек и ФД. Всегда берется Concussive Shot. Хороший защитник флага (особенно эльф в ШМ). Хантер обычно дамагдилер (с Николссон). Возможно иначе: ДД 1 и ДД 2. Можно взять сурв билд.
Оружие: [Lil Timmy's Peashooter] (+3) – ружье или [Venomstrike] (+3) лук.
ПвП стафф (25 аги) - 2х

Петы (все – скорость 2.0)
Наиболее эффективен поросенок (чардж: станит, останавливает, сбивает каст). На 19 лвл любой обычный поросенок.
Другие: черный волк 19 (СФК, +9-11 дмг к первому выстрелу), синяя змея 19 и фиолетовая змея 19 (обе ВЦ, яд), белая мышь 11 (Тирисфаль). Вешает -25 АП дебафф, закрывает обзор и издает отвратительный писк Рекомедую. Дракончик 8 (Эверсонг, дополнительный ДПС). Стильные: розовый фламинго 8 (Мулгор), белый крокодил 19 (ВЦ), белый лев 15 (квест в Барренсах). Кошка малополезна.

Рога:
На БГ 19 рога – основной класс, хорошо одетая рога может легко быть танком, не говоря уже о ДД. Вся игра строится вокруг рог, которые убивают, носят чужие флаги, защищают свои и проч. Однако на этом уровне нет ядов и ваниша. Традиционно роги делятся на даггерных и свордовых (основной билд, в котором взят гуж-сс , либо билды на основе руфлесснесс, СС-эви и даже реморслесс (для рескилла на кладбище). Интересный вариант с Имп. Сапом (с Николссон) заслуживает отдельного внимания.
Оружие: [Assassin's Blade]х 2 - даггер
[Shadowfang] + [Cruel Barb] - сорд
Энчанты: дуал 15 аги (крус+ЛС, крус+ 15 аги, дуал файри). Исследование Joul’а на тему энчантов см. тут

Теперь по многим показателям вместо процентов – рейтинги, причем 12 рейтинг = 4,5% на 19 лвл. Можно воспользоваться этим и сделать рогу – доджера. Это Найт эльф, таланты:
- Lightning Reflexes 5/5
- Deflection 5/5
Итого:
AGI = 182 (см профиль +8 эликсир, +9 бонус от НЭ)
Dodge = 0 + 182/3,67 +4,5*6+6 = 82,59%, Парри 10%, Мисс 5% гарантируют высочайшую живучесть, но не против хантов.

Шаман:
Сильный гибридный класс, убить крайне сложно. Хорош в защите. На 19 лвл шаман не может использовать двуручное оружие, остается щит и стафф. Хорошо держит флаг. Базовый вариант мили шамана (с Дагски). Другая раскладка в мили 2. Шаман - хилер неплох, но элементальный шаман - редкость.

Оружие: ПвП стафф, [Twisted Chanter's Staff] (22 инт) (Альянс).
[Stinging Viper] (крус) + [Arctic Buckler] (7 ста) – танк.

Альянсу [Blackened Defias Armor] можно заменить на [Tunic of Westfall](ДД).

Эти классы ориентируются на 1600хп/1000 маны.

Паладин:
Паладин может играть несколько ролей – ДД, хилер или танк. В последнем случае он способен носить флаги. Обычно паладины идут в ДД 1 или ДД 2. Достоинства танка и хил-машины совмещает холи пал. Не забывайте, что под щитом можно сберечь ману и использовать Heavy Runecloth Bandage, полностью восстановив здоровье. Протекшн билд.
Хороший гайд по паладину 19 см. тут.

Воин:
На 19 сильный класс, хотя не столь популярен, как хантер и рога. Последнего может неограниченно кайтить простым хамстрингом, так что хороший ФК. На этом уровне нет критового Оверпауэра и только 2 стойки. Стандартный ДД билд. Армс-фури. Чистый фури. Варианты протекшн вара – с упором на армор и блок. Второе, по моему мнению, предпочтительнее.

Оружие для классов: вар, паладин: [Shadowfang] (крус)+[Arctic Buckler] (7 ста) – Танк.
[Glacial Stone] (крус) (Альянс)  – ДД.

Возможна замена пояса на [Deviate Scale Belt]

Для Альянса доступны [Tunic of Westfall] (ДД), [Chausses of Westfall], [Beetle Clasps].

Эти классы ориентируются на 1600хп.

2

Часть 4: Роль классов на БГ: 29 лвл

Всего 20 очков (5-15, 10-10, 20), таланты 4-го эшелона максимум. На этом уровне есть основные классовые абилки, а уровень статов выравнивается: в среднем 2-кратное превосходство твинка над простыми персами (2000 вс 1000 хп). Игра становится более интересной и тактически ориентированной. Можно играть на ВСГ и Арати Бейсин. Маунтов нет.

Прист:
Шэдоу прист по-прежнему слаб, а холи очень полезен. За счет хила может участвовать в убийстве в 10 раз больше противников, чем соло. Связка прист + ДД вар выносит все живое в радиусе чарджа. В рекомендованном щэдоу билде отсутствует Спирит Тап, ИМО, очень важный талант. Исправил это в шэдоу 2. То же для гибрида холи-шэдоу.

За Альянс придется ограничиться ПвП стаффом (стандартный прист) или [Секвойевый молот],[Скипетр вестника смерти] + [Надежный жезл] (чистый хилер). На все вешается +55 хилинг спеллс.

Маг:
На 29 может выполнять функции ДД, саппорта, ФК, хороший защитник. ДД понятно, обычно для этого берется файр билд. Ему не уступает фрост ДД. Но из мага получается и отличный ФК. Прыжок с балкона, нова, блинк , ушел. Быстро передвигается за счет блинка, тормозит, овцует. Как-то попался безбашенный андед маг 20 лвл, он один таскал флаги и кайтил толпу твинков 29. Для фрост ФК рекомендую такой билд. Одеваться следует на ХП, 2к ХП+3к мана – нормальный вариант для ФК мага.

Варлок:
Вижу только один билд. Роль та же – саппорт, немного ДД. В качестве пета берут суккубу. Игра 29-м варлоком – скорее развлечение для профи, которые из этого класса на 29 стараются выжать максимум.

Оружие: ПвП стафф (22 интеллект или 30 спелл дмг) (стандарт) или Акробатский посох (30 спелл дмг) (чистый ДД).

[Чародейские рунические наручи] (Альянс). Шэдоу присту и локу подойдет [Гибельное кольцо лунного камня].

Обычный кастер ориентируется на 1900хп/2400маны. Для чистого ДД статы падают до 1200/1700.

Друид:
На 29 друид – плохой защитник флага, но лучший ФК. Главным талантом становится Feral Swiftness, остальное - по надобности. Качества ФК друида - скорость на открытых пространствах, спринт, возможность снять замедление шифтом, выжить в медведе. Однако он не может отлечиться мгновенно (нет Nature’s Swiftness), относительно мало ХП, нет тревел формы. Такой билд - основной для ФК (с Johnvb). Он же универсал (для друида, который не нацелен на флаги, а просто играет соло). Как его скорректировать под свой стиль игры? К примеру, экономией маны на шифте у ФК 2. Я остановился на ФК 3, где прокачены корни вместо Фурора. Основная идея – ФК не должен никого убивать, так что все «агрессивные» таланты заменены на саппорт. Корни необходимы, когда надо быстро задержать чужого ФК, помочь своему ФК уйти, кастуя корни на преследователей. В этих случаях тебя бьют, каст сбивается. Так же корни используются в ближнем бою, чтобы оторваться от одного противника. С другой стороны, Фурор позволяет немедленно сделать чардж. Друид - хилер - редкость. Если мы берем чистую ДД кошку, все таланты идут в ферал.
Баланс. Никогда не раздражал друид, который кастит мунфайр вместо того, чтобы хилить? А килл мунфайром убегающих? Так вот, здесь это доведено до совершенства. СФ и МФ не оставляют след, так что труднее определить, откуда атакуют. В программном мувике спеллдмг существенно ниже, но криты выдаются до 1000 (Старфайр). “I only use Starfire and Moonfire because they do the most damage”. Без комментариев!

Оружие:
ПвП стафф (22инт) – кастер и хилер (Альянс)
[Пробиватель черепов](81 хилинг)
[Акробатсткий посох] (22 инт) - ФК
[Ручной пробойник толпы] (25 аги) - ферал ДД.

Охотник:
Основной класс на БГ 29. ДД билд (с Николссон) оптимален. Чистый ММ билд. Другой ММ билд (с Насика). Брать или не брать Эймед? Выстрел часто не проходит из-за того, что противник попал в мили радиус, убежал, застанил. Время теряется, так что не выдается весь возможный урон. С другой стороны, Эймед может давать криты на 600+, что не мешает АС, деморализует противников, доставляет эстетическое удовольствие. Фана с Эймедом, на мой взгляд, больше. Особенность охотника на 29 в том, что он может взять сурв билд, причем урон существенно не падает (плюс 0,5 сек на АС и тп). Зато появляется возможность застанить на 5 сек. двумя разными способами. Задача не в том, чтобы сделать мили хантера, нужно лишь, чтобы он был более полезен в группе. Но если зашла речь о мили, пожалуйста: мили хантер - выбор гурманов. Мой гибрид, взяты Эймед и Имп Вингклип. Часто говорят, что и БМ имеет право на существование, главным образом потому, что пет может в одиночку загрызть одного слабого игрока, пока хантер бьется с другим. Кроме того, повышается скорость передвижения, в чем на 29 хант будет незначительно уступать только шаману. Вот гибридный БМ билд (с Ататат), а вот почти чистый БМ. Охотник – лучший защитник флага, особенно эльф (в ШМ их выдают открыто стоящие петы, на 29 еще нет Prowl). Кстати, ставьте пета рядом с точкой, ее будет сложнее чекнуть.

Оружие:
[Винтовка опытного охотника] (+7 дмг) – ружье, [Лук предводителя охотников] (+7 дмг) – лук.
[Труподел] (25 agi) –лучшее для мили.
[Мясник] (15 agi) и [Клинок часового] (15 agi)- лучший вариант для обычного хантера.
За Альянс доступны немного улучшенные колчаны [Нагрудный патронташ ночного дозора] и [Колчан ночного дозора]
Специально для хантера: [Перчатки Флетчера]. Крафт лезерворкеров, на 29 они дают +2,5% крит.

Начиная с выхода БК, была идея одеть хантера на фулл АП (в идеале только за Альянс - есть [Принцип] , на который вешается 70 АП энчант).

Петы (все – скорость 2.0)
Наиболее эффективен поросенок (чардж: станит, останавливает бегущих, сбивает каст). Тейм в РФК: синий 28, серый 26, коричневый 25.
Другие: черный лев 23 (Барренсы), черный волк 26 (Дасквуд, +18-22 дмг к первому выстрелу), синяя змея 19 и фиолетовая змея 19 (обе ВЦ, яд), белая мышь 11 (Тирисфаль, снижает АП противников на 25, закрывает обзор и издает регулярный отвратительный писк, дракончик 8 (Эверсонг, больше ДПС за счет огненного дыхания).
Стильные: розовый фламинго 8 (Мулгор), белый крокодил 19 (ВЦ), белый лев 15 (квест в Барренсах).
Посмотрите великолепный гайд по 29 БГ Хантеру (англ).

Рога:
Рога 2-й после хантера главный класс на БГ 29, все важное есть, кроме Блайнда. Два базовых варианта - даггер и меч в последнем патче четко разделены. В частности, обязательно взять Имп Сап в даггере, он проходной к Имп Амбушу. Зачем нужен сап? Позволяет перестроиться для амбуша, выключить из боя хилера или разделить группу. Незаменим при защите – сап всех по очереди, даже 5 человек не смогут сразу чекнуть точку. Нельзя одновременно вложить по 3 в БС и Амбуш – выбирайте по своему стилю игры. Преимущества даггер роги: максимальные криты, сап из стелса, больший урон при погоне (БС), лучший возврат флага (Амбуш, неплохо встречать ФК противника перед его туннелем). Преимущества мили роги: выше общий урон, больше ХК, сильнее чем даггер в дуэли.
Интересный вариант - рога ФК.

Оружие:
[Коготь Тенеманта], [Клинок часового], [Пыточный инструмент] - даггер
[Клинок фанатика], [Мясник] – сорд.
Энчанты: предпочитаю дуал 15 аги. Иначе: крус + ЛС, крус + 15 аги, дуал файери. Исследование Joul’а на тему энчантов см. тут.

Шаман:
Роль шамана примерно соответствует роли паладина. Один из лучших ФК за счет волка. К тому же в волке нельзя сапнуть. Зато можно усыпить или напугать «животное». Хорош в защите. На этом уровне ДД шаман одет как гибрид роги и ДД вара (Корпсмейкер), а хилер - как гибрид друида и паладина. Нужно использовать щит.

Оружие:
[Труподел] (крус)- ДД
[Сноубийца] (крус) + [Украшеный мрамором кулачный щит] либо [Погибельная защита] (18 ста) – танк. Иной вариант - с использованием нового энчанта Баттлмастер. За Альянс он вешается на [Полумесяц Неприкаянных Духов].
ПвП стафф (22 инт) – кастер.

ДД рога/Хантер ориентируется на 2000хп/200аги, ФК друид – 3500 хп с баффами, танк шаман – около 2800хп/2000маны.

Паладин:
На 29 потенциально сильнейший класс, соло может убить любого, но ему недостает варовского чарджа. Как обычно: ДД, холи, протект. ДД в таком случае внешне не отличаются от ДД варов. Билд этого плана с упором на Крусейдер (с Ататат) или СоК чаще всего встречается на БГ. Но, конечно, интересны варианты холи, в синей робе и со щитом. Хилер или гибрид. Чистый протекшн пала делается для ФК.

Воин:
Вар выдает такой же урон, как и рога, при большем ХП. Регулярно криты по 400+ простыми ударами в вещах на стамину. Базовый ДД билд предполагает почти все очки вложить в Армс. Anger Management считаю необходимым, раги не хватает. Совсем другой вариант , хотя тоже в армсе - 12/5/3 билд (с Ататат). Дуал варов немного, но идея интересна. Тогда делаем либо фури-оффхенд, либо в фури-антикрит. Как видно, любой фури вар берет Piercing Howl, важнейший талант, который недоступен в армс-билде. Протекшн вар со щитом тоже не должен от него отказываться, так что получается гибрид фури-протекшн. Хороший ФК и защитник флага, рекомендуется носить щит (как и использовать Шилд Волл).

За Альянс доступно [Наручи Всадника Войны] (танк, лучшее).
Оружие для классов: вар, паладин:

[Мясник] (крус) + [Украшенный мрамором кулачный щит] - вар – танк (Альянс)
[Клинок фанатика] (22инт) + [Украшенный мрамором кулачный щит] либо [Погибельная защита] (18 ста) – пал - танк (он же хилер).
Оба танка могут так же использовать Баттлмастер на [Полумесяц Неприкаянных Духов] (Альянс).
[Труподел] (крус) – ДД.

Танк ориентируется на 3000хп с простыми баффами.


Вы здесь » Стальное сердце » Полезности » Месть твинков. Часть 4. Шмот + раскачка